lauretka (lauretka) wrote in peaceinukraine,
lauretka
lauretka
peaceinukraine

В России растет спрос на пропаганду

Последние данные Mediascope (российская компания, занимающаяся исследованиями аудиторий СМИ) указывают на растущую популярность телеканала «Россия 1», на котором выходят наиболее одиозные пропагандистские телешоу.
Впервые доля зрительской аудитории канала «Россия 1» была выше, чем у привычного лидера рынка – «Первого канала».



В интервью газете «Коммерсант» программный директор «России 1» Александр Нечаев среди причин успеха телеканала назвал «обновление дискуссионных шоу». Под этим термином понимается фирменный продукт российского государственного телевидения, имеющий целью симулировать демократическое обсуждение. Для этого в студию приглашают человека, имеющего критическое мнение (чаще всего, иностранца), которому отводится роль козла отпущения: на него кричат и его прерывают все остальные гости и ведущий программы, который всегда придерживается правительственной позиции. Наиболее известной подобной программой является шоу Владимира Соловьева.
Ток-шоу на российском телевидении являются частью общей тенденции в России по оказанию давления через СМИ, что является зеркальным отражением отношения к оппозиционным голосам в России. Эта тенденция также включает в себя атаки в СМИ на гражданское общество и НКО.

Еще один флагман эфира телеканала «Россия 1» — итоговая программа «Вести недели» с Дмитрием Киселевым, который включен в санкционный список ЕС как «центральная фигура правительственной пропаганды в поддержку размещения российских войск в Украине». Эта новостная программа навязывает такие информационные вбросы, как “Америка узаконила терроризм”, “13-летнюю Лизу в Берлине захватили и изнасиловали мигранты”, “Европа исключила христианство из общественной жизни”, “Приток мигрантов в Германию спланирован США”, “Во Франции нет демократии” и прочие.

Шоу Киселева относится к категории «аналитические программы» и значительно обгоняет по популярности аналогичные программы «Первого канала».
В то время как владельцами «Первого канала» являются российские власти и другие организации, телеканал «Россия 1» входит в крупнейший медиахолдинг ВГТРК, который на 100% принадлежит российскому правительству. За пределами России значительная часть программ «России 1» транслируется через спутник и кабельные сети под брендом «РТР Планета».
В конце декабря литовский орган по контролю в сфере СМИ запретил трансляции «РТР Планета» в Литве за “подстрекательство к войне, беспорядкам и ненависти”.
Посмотрите это короткое видео, чтобы получить представление о культуре ведения дискуссии в самой популярной в России дискуссионной программе Владимира Соловьева. Вячеслав Ковтун часто появляется на российском телевидении в качестве представителя Украины. После того, как остальные гости вдоволь накричались на него, слово берет ведущий и стыдит Украину под радостные аплодисменты аудитории.



Tags: Россия, дезинформация, пропаганда, пропагандоны
promo peaceinukraine january 19, 22:02 4
Buy for 20 tokens
"— С каких это пор вы стали угонять машины честных людей! — Это машина Стелькина, а он — взяточник. — Какой ещё Стелькин?! Это машина известного ученого! Доктора наук! — Одну минуточку, я сейчас сверюсь с картотекой... — Картотека у него понимаешь ...…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments