Иван Богун (petrdub) wrote in peaceinukraine,
Иван Богун
petrdub
peaceinukraine

Category:

Минус мосты



Большая часть техники, а тем более — бронетехники, которая используется в Лугандоне — восстановленная. У нас и у противника (Россия), имеется огромный резерв железа, оставшийся от чудовищных запасов совка. Противник имеет десятки тысяч танков той или иной степени комплектации. Часть — откровенный металлолом, с которого скрутили уже все, что можно, а часть — можно восстановить, собрав с безнадежных машин узлы и агрегаты и навесив на него что-то новое. Но все прекрасно знают, что двигатели и трансмиссии совковой военной техники — та еще дрянь. Даже новые с завода машины старались сразу перебирать, ибо там привыкли забивать то, что должны были закручивать, ну и прочие веселости на заводах процветали. Заметим, переборкой движков занимались хозяйственные зампотехи, обычно — родом с Украины. У них все более-менее ездило, но не долго. Даже по регламенту, каждый танк, после довольно небольшого пробега, обязательно требует капитального ремонта двигателя. Именно по этой причине тяжелую технику минимально гоняют своим ходом — жрёт фантастическое количество топлива и быстро убивает моторесурс. Вот и везут ее железной дорогой и автомобильными платформами.

Захватив Дебальцево, противник получил рокадное сообщение вдоль всей линии соприкосновения. Они могут таскать танки как ж/д транспортом, так и автомобильным. Это очень важно, ибо свеже - выкрашенные танчики не стали молодцами-удальцами, а продолжают оставаться все тем же 40-летним хламом. Если на них кататься бесцельно, то через месяц ляжет двигатель и надо будет его менять. При развитой логистике и наличие ресурсов это делать не особенно сложно, только даже богатые армии так не делают, Лугандону же это и вовсе не грозит, ибо такова суть российского военторга.

Все это описание сводится к одной простой мысли. Мы точно знаем, что большая часть техники, особенно тяжелой, заходит железной дорогой, со стороны Успенки-Иловайска и со стороны Краснодона. Так же известно, что степной рельеф местности изрезан глубокими каменистыми балками, через которые переброшены автомобильные и железнодорожные мосты. Летом 2014 года вдоль российской границы растянулась группировка наших войск, условно названная «Сектор Д». Мы помним, как им пришлось уходить оттуда под натиском ВС РФ с территории России. Но позорный командующий сектором просто обязан был позаботиться о том, чтобы отходя, противнику не осталось ни одного целого моста. То же самое с Иловайском и Дебальцево. Просто разрушить полотно дороги — не то. Мосты — тяжело восстанавливать, а если их разрушено много, то уже и бесполезно. Только одно это сузило бы возможности противника к маневру. Прямо сейчас мы наблюдаем тяжелые бои на юго-восточной окраине Авдеевки только потому, что наши войска взяли под огневой контроль участок трассы Донецк-Горловка.

Полагаю, что упущенная возможность разрушения мостов может быть поправлена силами местных партизан и просто «обеспокоенных граждан, находящихся в отпуске и решающих отдельные вопросы в военной области». Это сразу лишит противника маневра и прекратится шастание паровозов и автотралов. Опочленцам придется ездить только на своей бронетехнике, убивая ее на бестолковых переездах. Тогда по свинарникам и коровникам будет стоять куда больше танков, которым уже ничем не помочь. Идет весна, скоро появится зелень и мосты просто обязаны начать саморазрушаться!

Линия обороны

Tags: ТОП, война, мнение
Subscribe

Recent Posts from This Community

promo peaceinukraine march 15, 15:56 5
Buy for 20 tokens
Все слышали такую сказку, что якобы украинцы, белорусы и русские – это братский единокровный народ, который происходит якобы от триединой древнерусской народности. Ученые открыли страшную тайну – мы не братья. Праславянский этнос, конечно, существовал где-то со II тысячелетия до нашей эры, из…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments

Recent Posts from This Community