November 15th, 2015

  • lagezza

Если что-то где-то происходит, значит это кому-то да нужно.



Серия терактов в Париже. Более 150 погибших. Организатор ИГ. Это месть джихадистов.народу и государству Франции за боевы...

Posted by Сергей Марков on Friday, November 13, 2015



Третий пункт какой по Маркину "замечательный". Переводим с языка падонкоффф: Надо срочно помириться с Западом (без Запада Россия - ничто, хотим вернуть статус кво и чтоб было как раньше), а Украина - яблоко раздора. Дальше Марков прямым текстом пишет что надо заняцо сменой действующей власти в Украине (которую он называет по старой ипанутой привычке хунтой - прям маркер безграмотного быдла) на техническое правительство, причем срочно. А срочно способом каким? Насильственным если только. Однако что в российском, что в украинском законодательстве такие действия квалифицируются как преступление:

[Читать законодательные нормы РФ и Украины]
УК РФ:

Ст.278

Действия, направленные на насильственный захват власти или насильственное удержание власти в нарушение Конституции Российской Федерации, а равно направленные на насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации, - наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет.

УК Украины:

Ст.109

1. Действия, совершенные в целях насильственного изменения либо свержения конституционного строя или захвата государственной власти, а также заговор о совершении таких действий наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет.

2. Публичные призывы к насильственному изменению либо свержению конституционного строя или к захвату государственной власти, а также распространение материалов с призывами к совершению таких действий наказываются ограничением свободы на срок до трех
лет или лишением свободы на тот же срок.


Пофиг что преступление, Марковы в раж вошли. Не до выбора законных средств. Грубое вмешательство во внутренние дела? Не, не знаем такого. Да и Украина это ж не страна типа, искусственно созданное нами образование. Чё хотим, то и делаем. Хотим вот аннексируем территорию, хотим занимаемся инициацией террора, а хотим плюем на международное право. Но вообще желательно бы переиграть ситуацию, что бы и на елку влезть и зад не поцарапать "Украина была наш", и "Вашингтон был наш". И тогда мы у цели, мы всех переиграли. Странно что при этом Марков надеется что повод разногласий с Западом при осуществлении сей дикой мрии (dream) исчезнет. Ну, а что взять с дурака?

А если серьезно, то вот этот пост Маркова в некотором смысле позволяет рассмотреть трагедию в Париже с позиции куй продэст. Римский юрист Кассиан Лонгин Равилла (I в.) рекомендовал судьям при разборе дела всегда искать, кому может быть выгодно данное преступление: рассуждения такого рода позволяют обнаружить или самого преступника и (или) того, кто за ним стоит, направляет его действия.

Collapse )


promo peaceinukraine march 15, 15:56 5
Buy for 20 tokens
Все слышали такую сказку, что якобы украинцы, белорусы и русские – это братский единокровный народ, который происходит якобы от триединой древнерусской народности. Ученые открыли страшную тайну – мы не братья. Праславянский этнос, конечно, существовал где-то со II тысячелетия до нашей эры, из…
  • mar80

Трагедии и скорби....

Едем по Донецку,слушаем радио "новороссия-рокс",ну и как положено новости.На перовм месте события в длнр,на втором про ужасную Украину,ну и конечно как же без Путина.Он решил не устраивать гонку вооружения,все расходы на оборонку будут согласно плану и не больше,потому что война для великой страны не главное
С основным разобрались и стандартно перешли к событиям в мире:
Российские ВВС совершили столько то вылетов за сутки и нанесли 277 ударов по целям боевиков..........

Я редко ругаюсь матом,я редко реагирую на новости.Но тут не сдержалась.Какими надо быть дебилами что бы не понимать что 227 объектов за сутки это много трупов,много жертв,много разрушений.Удары с воздуха это уничтожение без вариантов выжить.Это смерть которая накрывает сверху.
Какими надо быть тварями что бы этим гордится

ЖЖ сегодня сверху повесило флаг Франции,мне жаль погибших людей,но мне не понятно чем жертвы разбившегося самолета были хуже французов,почему сирийцы которых обстреливают и уничтожают хуже французов.Почему одни и те же люди способны гордится убийством от лица своего государства и скорбеть над смертью,как можно не понимать что гордость за обстрелы Сирии,за добровольцев на Донбассе и поставки сюда оружия это гордость за терроризм вас,вашего правительства,вашей страны.

Мне жаль когда гибнут люди,но я не могу понять когда при одинаковых исходных данных одних жальче чем других
  • lagezza

Аллея Славы для погибших воинов АТО в Сумах

Ватоутырочное сообщество http://peremogi.livejournal.com/13880133.html скалицо. Нашли повод - в Сумах надгробные насыпи погибших воинов АТО сравняли с землей. Тока забыли добавить (собственно говоря для рефлексии всеядных это и не нужно, чё подали, то и проглотили) что это было сделано для обустройства Аллеи славы на центральном кладбище.

Решение о создании мемориального комплекса с одинаковыми надгробными крестами для 33-х воинов, погибших в АТО, было принято городской властью Сум с одобрения большинства родственников. 26 семей дали на то согласие.

Остальным зрелище выравнивания могил техникой показалось кощунственным. Они по какой-то причине не были в курсе о затее с мемориалом.

«Ни бугорка, ни могилы, все цветы, венки выбросили. У родителей никто ничего не спрашивал. Мы не знали, что здесь делается. Это вандализм!» - возмущалась мать героя Татьяна Андра.



Примечательно как вата эту информацию интерпретировала. Прям над убогими грешно смеяться.


Мысли вслух:9 — просто о сложном...

___Конечно-же Европа, и естественно Франция. Намного более сотни убитых (среди них восемь террористов) и сотни раненых. Жертв могло быть ещё больше, но только благодаря усиленным мерам осторожности на стадионе Stade De France подчас матча Франция-Германия из-за присутствия президента Олланда - троим смертникам «пришлось» приводить в действие свои шахидские пояса ещё на подступах к спортивной арене. Шок, тревога и отчаяние...Collapse )