Бланка Бьянка (blanka_byanka) wrote in peaceinukraine,
Бланка Бьянка
blanka_byanka
peaceinukraine

Фашик Донецкий: От мамая до радости один ВОГ



Все наверное слышали про дохлого мамая, камандиррра дырынды. Ща немножко объясню кто был мамай и коротко опишу жизненный путь ряженного клоуна. Поехали.

Жил-был вестник бомжокалипсиса по кличке мамай. Командовало оно сборищем дегенератов под названием -пятнашка-. Не знаю чего -пятнашка- называлось это стадо дебилов, ведь врядли хоть половина из военов табуна умели считать до 10. Родословная у военоф пятнашки была как у блядей, которые на трассах стоят- ну то есть никакой. Пятнашка по сути своей- это нищеброды из абхазии, осетии и отморозки донецких степей.

После того, как гиви сгорел на работе,а моторола застрял в лифте, кацапы решили сделать нового гиррроя с помощью сми. Но гирррой немножко не гирррой, а клоун в камуфляже. Радует только то, что гирррой таки уже в аду, ибо нехуй шастать было по чужой земле.

Кто такой вообще дохлый мамай? Это защытниг абхазии от грузинобандеровцев, тот, кто асвабаждал абхазию от прав человека и от мирной жизни за фубли русские. Жил этот чувак в недостране абхазии себе и знать не знал, где Украина находится.

Но в 2014 году увидел мамай фашистов в Украине прям из абхазии. И решил мамай, что пора собирать по своей недостране отморозков ватных да голодных и ехать защищать рюцкий мир в Украину за рубли рюцкие.

Поехал мамай приехал к гиркину в Славянск и немного поассвабаждал людей от всего нажитого да честно заработанного. Но,когда всУ начали пиздить орков шо тараканов,собрал мамай честно спижженое из Славянска и сбежал в Донецк вместе со своими дегенератами, оставив ватных клоунов на расстерзание солдатам НАТО.

В Донецке абхазский ниндзя ахуел, ибо не знал как все ворованное и украденное утащить потом в родные ебеня, Донецк богаче жил, чем Славянск. Поотжимал под себя мамай целые супермаркеты в городе, кучу домов для своих апездалов, рынки города и земли приотжал. И стал мамай не бомжом из недостраны абхазия, а чуваком небедным и крутым парнем.

Также мамай насобирал целый батальон дебилоидов, которые помогали асвабаждать людей от имущества, которое фошиздским. Короче говоря, пацан с помощью автомата и русской зряплаты сам всего добился и стал он чуваком уважаемым среди предателей, наемников и мародеров- типа сашы захарченко-ко-ко.

Пока дебилы и нищеброды из -пятнашки- защищали Донецк от марсиан и дохли имущество мамая, абхазский бомж сделал ребенка- в прошлом году у него родился ватан маленький. Аднака... Внизапнааа.. пришла разнарядка рускким пропагандистам найти гиррроя для быдла ватного.

Пропагандоны из рф сказали:-не вопрос,йопт-. Мы из охранника прокладок и печенек в супермаркете бетмена сделали, а значит из мамая тоже сделаем-. Гиррой из мамая,если честно,так себе: 4 года грабежей и убийств, а также статистика потерь личного состава 50-60%- это отличный показатель того, какой палкафодец был мамай.

Но... Приказ есть приказ. Насобирал абхазский бомж отморозков и поехали они вместе снимать фильм с кацапами. Сюжет фильма простой был: мамай- это типа супер комбат, а его клоуны с автоматами - это не батальон -бомжи-, а ашвабадитили. Правда, командовал абхазец своими бестолочами героически из бункера, пока его подопечные дохли. Не ссыкло, не.

Но тут приехал новый кацапский канал и сказал мамаю, мол пиздуй на нули, вылазь из бункера. Ща мы снимем сагу о том, как ты языком берешь Авдеевку и командуешь отрядами осетинских самураев. Ну и поперся воен сниматься. Без броника и без каски поперся,ибо укры ж не умеют воевать+режиссер так сказал.

Снимала клоунаду сею камера с ночным видением, мол мамай лично команды отдает оркам и стреляет по фашне. Аднака ... Укры не знали шо они воевать не умеют. Укры сделали бум и мамай уехал к сталину. Ну то есть сдох. Кацапы довольны шопиздец-какое кино сняли,йопт. Мамай не очень доволен, ибо сдох.

- Ха ! Так мы еще одно снимем тогда. От это поперло ! -, подумали кацапские пропагандисты. И почалося шоу с декорациями имени мамая. На школы Донецка и Макеевки пришли разнарядки- срочно прислать толпу плакальщиц из детей и купить по 2 гвоздики с человека. Театр оперы и балета начали готовить к похоронной процессии, ибо клоун мамай сдох.

Также театр принарядили- поставили гроб, кучу флажочков флага дырынды понавесили вокруг театра и устроили обыск урн + вспахали газоны возле театра чи нема нигде там танков, ато дрг Хунты все может.

Посадили 11-классников-плакальщиков в автобусы из школ и повезли картинку делать. Также посвозили всякую поебень в камуфляже, мол все знали мамая и всем его жалко.

Хоронить мамая на кладбище животных в Донецке, как с гыви и моторыло сделали, не стали. Слишком дохуя скота на квадратном километре-это перебор, йопт. Поэтому кости мамая решили отправить десь в гагры.

Поторговать ебалом на похоронах приехала вся срань дрындыдийская и приезжие кацапы. Сами посудите, если к тебе приехал на похороны сам абхаз, лучший отжимала магазинов АТБ + самый известный торговец курицей+ упижженая штангистка из кацапстана, боевая пилотка недоросии+ куча шмар из батальона, которые кроме сосать и давать нихера не умеют в этой жизни- это таки уровень и показатель того, что ты не зря прожил жизнь.

Сашок-окорочок подошел к гробу к мамаю, типа проводить ж надо. В душе конечно захарченко-ко улыбался,ибо имущество и награбленное мамая можно немножко асвабадить. Нечисть вокруг смотрела на прощание одного бомжа с другим бомжом и махала головой, ибо все понимают шо следущий -это захараст. После прощания ужаса Лондона, пошла попрощалась пиздота в камуфляже с мамаем, потом пригнанные из школ студенты и челядь всякая. В конце похорон забрали останки мамая и повезли в абхзазские ебеня, точнее в гагры.

Все шо осталось в памяти недоросов про мамая- это плакаты на улицах оккупированого города, которые скоро один хуй обдерут. Абхазский еблан охоту на укров закончил. Конец.

Мораль: даже вата ахуела с того, что ради фильма и сюжета кацапы готовы отдавать на убой людей. Переговоры роспропагандоны про съемки фильма про супер мамая вели по рации. Укры услышали шо да как, вычислили квадрат где горэц абхазский иииии... И ебнули в тот квадрат. Нехуй шастать одним словом.

Также вата сейчас поняла закон рос тв: если про тебя готовят фильм кацапы, смотреть ты этот фильм не будешь, ибо сдохнешь. Рос тв убивает, йопт. Даже тупорылые зомби поняли это.

Фашик Донецкий

P.S. Хочешь помочь русскому мальчику приехать домой в гробу с Донбасса ? Это просто - инструкции на сайте http://hunta.in.ua/

Отсюда

Tags: ДНР/ЛНР, идиотизм
Subscribe
Buy for 20 tokens
Лариса Вакульницька зробила велику роботу й розшифрувала свідчення на суді колишнього міністра оборони М. Коваля. Прочитайте, хто любить уважно читати і думати. 1. https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=738765602982710&id=100005478302156 2.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments